RSS

Свыше 280 тысяч заявок получили в едином диспетчерском центре через приложение «Госуслуги Москвы»

17:19 26.12.2019

С начала 2019 года жители столицы отправили свыше 280 тысяч заявок в единый диспетчерский центр через мобильное приложение «Госуслуги Москвы».

Это количество в три раза превысило число обращений в 2018 году.

Москвичи чаще всего оставляли заявки из-за засора мусоропровода, отсутствия освещения в подъезде и отопления в квартирах.

У жителей столицы появилась возможность отправить заявки в единый диспетчерский центр с помощью приложения «Госуслуги Москвы» в марте прошлого года. В первом квартале поступило 63,6 тысячи сообщений, отметили на сайте мэра Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Узнайте стоимость патента