RSS

Собянин открыл винчестерный тоннель на ул. Народного ополчения

11:19 13.09.2016

Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин в середине сентября открыл движение на винчестерном тоннеле, который недавно построили на пересечении улицы Народного Ополчения и улицы Берзарина в Москве. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».

- Мы сегодня сдаем два важных объекта. Окончена реконструкция улицы Народного Ополчения, на пересечении с улицей Берзарина сделан винчестерный тоннель, - также отметил Сергей Собянин.

Он указал на то, что новый винчестерный тоннель вошел в другой крупномасштабный проект в Москве - благоустройство Северо-Западной хорды. По словам Сергея Собянина, сооружение стало первым подобным тоннелем на территории Москвы. При этом особенностью винчестерного тоннеля стала его «двухэтажность». Сначала встречные потоки на улице Народного Ополчения в Москве поедут как обычно, то есть на одном уровне, а затем правая часть тоннеля станет глубже, она зайдет наполовину под левую. Таким образом автомобили получат возможность двигаться друг над другом на протяжении почти 100 метров.

Всего в рамках реконструкции построено 9,5 километров дорог. Центральным элементом реконструкции улицы Народного Ополчения стало строительство тоннеля винчестерного типа на пересечении с улицей Берзарина и железнодорожной веткой в Курчатовский институт.

Встречные потоки транспорта в тоннеле разделены следующим образом: транспорт по четной стороне улицы Народного Ополчения идет в нижний тоннель протяженностью 786 метров на глубине 12,5 метров.

в верхнем тоннеле протяженностью 542 метров на глубине 10 метров окажутся машины, которые едут по нечетной стороне Нитки тоннеля расположены друг над другом ("винчестер") примерно на протяжении 200 метров.

Применение винчестерной технологии позволяет уменьшить наземную площадь, занимаемую транспортными сооружениями, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки. В частности, сооружение винчестерного тоннеля на улице Народного Ополчения позволило отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на 14 метров. Если бы строился обычный тоннель, то расстояние от домов до проезжей части составило бы всего 6 метров.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати