RSS

Собянин: Реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц завершены

13:28 14.12.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по участку Северо-Западной хорды

Движение транспорта по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицам открыл мэр Москв Сергей Собянин. В этих районах Москвы завершилась комплексная реконструкция.

- Закончился еще один этап строительства Северо-Западной хорды, реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной проведут благоустройство, - сообщил Сергей Собянин.

Как сообщил мэру Москвы гендиректор компании-генподрядчика «Мостотрест» Владимир Власов, закончить строительство удалось примерно за полтора года. Нормативные сроки при этом составляют около трех лет, отметил Сергей Собянин. Владимир Власов поблагодарил все столичные службы и самих москвичей, ведь стройки в Москве без шума не бывает. По планам московских властей, Северо-Западная хорда позволит значительно разгрузить московскую кольцевую автодорогу. Она пройдет по территории четырех городских округов и соединит крупные магистрали северо-западной части Москвы. На всей протяженности хорды движение транспорта будет бессветофорным. Одним из самых главных дорожных объектов в составе хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, он пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой улицы Балтийскую и Алабяна. Работы на южном участке Северо-Западной хорды в Москве начались в апреле прошлого года. Проект предусматривал реконструкцию Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц с расширением проезжей части, открытие эстакады на пересечении Сколковкого шоссе с Витебской улицей, строительство магистрали, которая соединит Вяземскую и Витебскую улицы с Рябиновой и моста через реку Сетунь. В ходе реконструкции для общественного транспорта открыли заездные карманы, для комфорта москвичей, около ближайших домов установили шумозащитные экраны.

Всего построено почти восемь километров дорог, в том числе – две эстакады общей длиной почти четыреста метров и мост длиной сто метров. В результате реконструкции Сколковского шоссе убрали светофоры и расширили проезжую часть до трех полос в каждую сторону. На Витебской улице открылось четыре полосы для движения автомобилей в сторону Можайского шоссе и две полосы в обратном направлении. Вяземскую улицу расширили с двух до трех полос, открыто одностороннее движение в сторону московской кольцевой автодороги. Новый мост через Сетунь соединил районы Москвы, которые раньше разделяла река. Таким образом, дорожная реконструкция позволила увеличить пропускную способность движения транспорта в составе южного участка Северо-Западной хоры почти на четверть.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Неплательщики торгового сбора