RSS

Москва – в тройке мировых лидеров по развитию и качеству центров госуслуг

14:52 27.08.2015

Центры государственных услуг в Москве – одни из самых комфортных в мире. Это стало известно по результатам исследования PwC «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг». Говорится об этом на официальном сайте «Моих документов».

Уточняется, что данное исследование проводилось в 18 крупных городах. Лучшими стали центры госуслуг Москвы, Сан-Паулу и Баку. Кстати, главными критериями, по которым оценивались все центры, стали доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.

Также важным показателем было количество центров в городе. Так, в Москве на данный момент уже работает 110 отделений. Кстати, вчера мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый центр в районе Северное Бутово. Важно заметить, что практически все услуги (97 процентов) в этих учреждениях москвичи могут получить вне зависимости от места жительства.

Столица заняла первое место по удобству графика работы центров. Для жителей они доступны семь дней в неделю в течение 12 часов. А еще оказалось, что в Москве один из самых лучших показателей времени ожидания в очереди. Так москвичи в среднем ждут около трех минут, в то время как в Афинах можно простоять в очереди до получаса. Кстати, узнать о среднем времени очереди онлайн можно только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку.

Кроме того, Москва стала лидером по качеству получения обратной связи от населения. В отделениях центров госуслуг доступны семь различных способов обратной связи – больше, чем в любом другом городе мира. Кстати, оставить свой комментарий или пожелание посредством мобильного приложения можно только лишь в Москве, Берлине и Мадриде.

По комфорту пребывания о отделении Москва также среди первых. При составлении данного критерия учитывалось, встречает ли посетителей на входе помощник, есть ли администратор в зале, а также оборудован ли уголок для детей.

Отметим, что исследования проводились только в тех городах, где услуги оказываются в непосредственном контакте с заявителем. Города, где услуги принимаются только в электронном виде (например, Токио или Нью-Йорк), при проведении исследования не учитывались.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Неплательщики торгового сбора