RSS

В центрах «Мои документы» появились волонтерские ящики для обращений горожан

27.07.2015

Для удобства москвичей, у которых по тем или иным причинам не получается воспользоваться сайтом «Наш город», в центрах государственных услуг «Мои документы» установили волонтерские ящики. Об этом сообщает пресс-служба центров госуслуг.

Так, с помощью специальных ящиков, которые теперь стоят в 38 центрах «Мои документы», горожане, которые по каким-либо причинам не могут воспользоваться услугами сайта «Наш город», смогут оставлять свои обращения на особом бланке. Этот бланк и опускается в волонтерский ящик.

В бланке посетителю следует указать одну проблему из восьми предложенных на выбор тем, список которых позже будет расширяться. Также нужно вписать свои контактные данные и адрес, по которому в течение восьми рабочих дней приедет волонтер и окажет помощь в решении возникших сложностей.

Среди проблемных тем имеются следующие: грязная территория двора и неубранные мусорки, ямы и выбоины на тротуарах и около подъездов, несогласованные объявления, граффити на фасадах домов и прочие моменты.

Напомним, портал «Наш город» создан по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина для обеспечения результативного диалога между жителями и органами власти. Так, например, там можно пожаловаться на качество услуг, предоставляемых в столичных поликлиниках, или даже оценить работу отдельного врача.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Неплательщики торгового сбора