RSS

Московский метрополитен продолжит в 2015 году работы по замене эскалаторов

30.01.2015

На четырёх станциях Московского метрополитена в текущем году пройдут работы по замене эскалаторов.

Станции «Бауманская» (февраль - декабрь 2015 года) и «Фрунзенская» (июнь 2015 - август 2016 года) будут полностью закрыты на время проведения ремонтных работ. На станции «Проспект Мира» - кольцевая (апрель 2015 года - апрель 2016 года) вход и выход будет осуществляться через одноимённую станцию Калужско-Рижской линии. На станции «Ботанический сад» (апрель 2015 года – февраль 2016 года) вход и выход будет осуществляться через противоположный вестибюль. Эскалаторы на этих станциях отработали свой нормативный срок эксплуатации – от 30 до 50 лет.

Также на протяжении года Московским метрополитеном планируется провести 20 «технологических окон» (2 – зимой, 6 – весной, 5 – летом и 7 - осенью) на семи линиях (Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Филёвской, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской и Серпуховско-Тимирязевской) для выполнения путевых ремонтных работ для обеспечения безопасности движения поездов. Для данных работ будет привлечена новая ремонтная техника, которая призвана улучшить качество ремонтно-обслуживающих работ в рамках программы по улучшению технического оснащения Службы пути.

Таким образом, в работах будут задействованы вакуумный уборочный комплекс для замены щебеночного балласта и уникальный вагон для смены стрелочных переводов. Также к данному комплексу работ будет привлечен габаритный самоходный кран для работы на железнодорожных путях в тоннеле и на открытых участках.

Помимо этого, в Московском метрополитене, в скором времени, появятся второй механизированный комплекс по закреплению железнодорожного пути и принципиально новый диагностический комплекс «Синергия-2», который оснащён современными диагностическими средствами.

За счёт «технологических окон» в 2015 году планируется заменить: свыше 90 км рельсов, более 31 тыс. шпал, 65 комплектов стрелочных переводов. Также на 7 станциях Кольцевой линии будет проводиться замена деревянных подрельсовых оснований на бетонные блоки, что позволит повысить уровень безопасности движения поездов и комфортности перевозки пассажиров.

Московский метрополитен

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Неплательщики торгового сбора