RSS

Правительство Москвы утвердило проект планировки участка автодороги между Киевским и Калужским шоссе

18.11.2014

Утверждён проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — автодороги от М-3 «Украина» (Киевское шоссе) до А-101 Москва — Малоярославец — Рославль (Калужское шоссе) через деревни Середнёво, Марьино, Десна. Трасса проходит по территории поселений Марушкинское, Филимонковское, Десёновское, Воскресенское города Москвы. Как сообщила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская:- «Это действительно поперечная связь между двумя радиальными направлениями. Проектом планировки предлагается утвердить транспортно-планировочное решение магистральной улицы районного значения с учётом максимального сохранения существующей застройки вдоль сложившихся деревень Бурцево, Середнёво, Староселье, Марьино, Пенино». Новая автодорога, должна обеспечить дополнительные поперечные связи между Киевским и Калужским шоссе, комфортный подъезд общественного и личного транспорта к существующим и вновь создаваемым жилым зонам, а также социальным объектам и объектам приложения труда. Также, планируется новое строительство и реконструкция существующей дороги, которая обеспечивает выезд автотранспорта из деревень Бурцево, Середнёво, Староселье, Марьино, Пенино, коттеджных посёлков и садовых товариществ. «Магистраль запроектирована в основном по новой трассе и совпадает с существующими участками дорог только в районе деревни Пенино», — уточнила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству. Планируется расширить дорогу с 5 — 7 до 15 метров, а число полос движения увеличится с одной до двух в каждом направлении. «В проекте планировки запроектированы транспортные развязки в местах примыкания автодороги к Киевскому шоссе в районе существующей развязки вблизи аэропорта Внуково и в районе Калужского шоссе на разных уровнях», — сообщила Юлиана Княжевская. Согласно проекту планируется организация движения наземного общественного транспорта (в том числе трамвая на отдельных участках), а также обустройство заездных карманов на остановках общественного транспорта, наземных пешеходных переходов с «вызывными» светофорами, велодорожек. Проект магистрали разработан с учётом максимального сохранения существующей застройки и развития прилегающей территории и транспортной инфраструктуры.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати