RSS

Ученые Психолого-педагогического университета сравнили порождение и понимание речи у детей с аутизмом

16:52 23.08.2021

Исследователи Московского государственного психолого-педагогического университета 20 августа впервые сравнили порождение и понимание речи у группы детей с аутизмом для проверки популярной гипотезы.

По данным с сайта высшего учебного заведения, речевые нарушения встречаются примерно у 75 процентов людей с расстройством аутистического спектра.

Специалисты решили проверить предположение о том, что порождение речи при данном недуге более сохранно, чем понимание.

Для этого они провели тестирование 82 русскоговорящих мальчиков и девочек с РАС на разных лингвистических уровнях по трем направлениям: лексическом, морфосинтаксическом (порождение и понимание предложений) и дискурсивном. При анализе данных единого паттерна не было обнаружено.

По мнению ученых, открытие в дальнейшем поможет объективной диагностике, коррекции и реабилитации речи при этом недуге.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати

Неплательщики торгового сбора